Нимфея Альба

Спектакль по роману С.Соколова "Школа для дураков"
Драма. Эвритмия

Синтез эвритмии и русского литературного постмодернизма.

"ШКОЛА ДЛЯ ДУРАКОВ" - ШЕДЕВР РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

В восприятии рассказчика размыты не только границы собственного «я», но контуры реальности вообще: время движется во всех направлениях, мёртвые существуют на равных правах с живыми, железнодорожная ветка оборачивается веткой акации, а та — девушкой по имени Вета. Эта тотальная размытость сопровождается особой напряжённостью восприятия: рассказчик как будто заново открывает окружающую его реальность — и поэтому отказывается от привычных способов её описания.
Как писал в предисловии к журнальному изданию романа Андрей Битов, «человек, остолбенев перед цельностью мира, не способен ступить на порог сознания — подвергнуть мир насилию анализа, расчленения, ограничения деталью; этот человек — вечный школьник первой ступени, идиот, дебил, поэт, безгрешный житель рая».

Мы допустили что мир - это не только материя   

Руководствуясь не волеизъявлением своего эго, а чувствами, интуицией и желанием познать, – призвали с помощью отобранных жестов сущности из более тонких планов этого мира. Мы можем назвать эти сущности ангелами или как-то еще, но не в этом суть – мы позволили возникнуть некой последовательности из древних Слов-Буквиц. И в этом истинная цель нашего спектакля "Нимфея Альба" – узнать, возможно ли передать данную нам свыше фразу так, чтобы вы смогли ее услышать. Услышать не ушами, не умом, - а сердцем. Эта фраза есть то, что захотел сказать вам мир, – посредством нашего театрального действия.

Человек представляет собой форму, происшедшую из движения

ЭВРИТМИЯ - ЕСТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ БОЖЕСТВЕННОГО ДВИЖЕНИЯ, БОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ФОРМЫ ЧЕЛОВЕКА. ЧЕРЕЗ НЕЕ ЧЕЛОВЕК ПОДХОДИТ БЛИЖЕ К БОЖЕСТВЕННОМУ, ЧЕМ ОН ЭТО МОГ БЫ СДЕЛАТЬ БЕЗ ЭВРИТМИИ.
МАРИЯ ШТАЙНЕР

От каждого нашего жеста, меняется мир   

"Нимфея Альба" – это спектакль, где главный герой - Слово, а жест актёра – главный исполнитель.
Делая жест, мы возвращаем слову его прежнюю силу, придаём звуку мощь вибрации – и мир меняется. И в зрителе рождается история, «…здесь, в замкнутом пространстве необъяснимой песчинки…»

Искусство должно оказывать влияние само по себе. Его влияние должно быть само собой разумеющимся

"Нимфея Альба". Это спектакль-лаборатория, спектакль-откровение, спектакль-практика...

Этот спектакль может навсегда оставить след в вашем сердце 

Все что делают актеры на сцене - это не просто движения и слова, это закодированный текст, и услышать его может лишь ваше сердце.
Мы не раскрываем тайну этого текста... те кто слышат .. те слышат. 

Что говорят зрители?

  

МУЗЫКА: ПСАЛМЫ ЦАРЯ ДАВИДА, МОНАШЕСКИЙ ХОР МОНАСТЫРЯ “ОПТИНА ПУСТЫНЬ”
ХУДОЖНИК: АЛЕНА СТАРОДУБЦЕВА
КОСТЮМЫ: АННА ГРИШИНА
ПЕДАГОГ ПО ЭВРИТМИИ: ЮЛИЯ МАЛКОВА
РЕЖИССЁР: АНТОН РАБЕЦКИЙ
АКТЁРЫ:
АЛЕКСАНДР ЕВЛАДОВ
ЕКАТЕРИНА МЕДВЕДЕВА
ВЛАДА ТРАПЕЗНИКОВА
ЕКАТЕРИНА ЯНКОВЕЦ
ОЛЬГА ТИМОХОВА
НАТАЛЬЯ ВОРОНКОВА

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 1 ЧАС 30 МИНУТ, БЕЗ АНТРАКТА.
ОГРАНИЧЕНИЯ: 18+

Новая Актёрская Школа
Театральная мастерская. Театр.