Профессиональная актёрская школа. Театр.
Каждый НАШ спектакль —
Часть большой Игры. Часть мифа о Башне. Часть тысячелетней истории. Мы создаем не спектакли, мы создаем мир. Наши спектакли могут навсегда изменить вашу жизнь.
Мы выбираем
Авторов и темы, о которых редко говорят в пространстве театральной сцены. И этим создаём новую реальность. Такого вы нигде больше не увидите.
В наших спектаклях
Играют только студенты и выпускники Новой Актёрской Школы. Мы все изучаем уникальную актерскую технику, мы говорим на одном языке, мы знаем тайну. Мы выходим на сцену познать себя.
Премьера!
Спектакль "Яма" по произведению А. И. Куприна
24 и 31 мая. Билеты здесь
Приобрести билеты можно напрямую у нас
Нажмите на кнопку в описании спектакля или отсканируйте QR-код, сохраните чек, чтобы предъявить его на входе, — и добро пожаловать в Башню!
Яма
По произведению А. И. Куприна
Режиссёр и хореограф М. Аннич (Магна)
Спектакль по произведению А. И. Куприна "Яма" поднимает важные и сложные вопросы, касающиеся моральных норм, человеческой природы и социальной справедливости.
История, основанная на переживаниях падших женщин, позволяет увидеть их боли и страдания, а также глубину человеческой души, которая часто оказывается в тени судов общества. Общество с двойными стандартами осуждает это явление и само же участвует в его порождении.
Спектакль насыщен эмоциональными моментами, глубокими диалогами и визуально выразительными средствами.
"Яма", как символ, может восприниматься не только как физическое место, но и как образ внутреннего состояния каждого человека. Каждый из нас сталкивается с собственными препятствиями и вызовами, и спектакль задает зрителю вопросы о том, как они справляются с этими испытаниями.
Внимание! Сохраните чек, чтобы предъявить его на входе. Чек равен билету
Билет на 24 мая 2025 года
Начало: 19:00
Продолжительность: 100 мин.
Отсканируйте QR-код, если вы пришли к нам с ПК, или нажмите на кнопку, если вы с телефона или планшета.
Билет на 31 мая 2025 года
Начало: 19:00
Продолжительность: 100 мин.
Отсканируйте QR-код, если вы пришли к нам с ПК, или нажмите на кнопку, если вы с телефона или планшета.
Смотритель
По произведению В. Пелевина
Режиссёр А. Рабецкий (Стрела)
Мы играем то, что остальные ещё только читают.
Все права на эту инсценировку прекрасного романа Виктора Пелевина принадлежат нашему театру. Но сам роман и этот спектакль — только повод, чтобы совершить то, что многие назовут волшебством.
Актёры не просто играют этот спектакль — они совершают настоящее действие, описанное в «Смотрителе».
Saint Rapport происходит каждый раз, над городом возникает новое небо, и зритель — непосредственный участник этого ритуала.
«Смотритель» — это пример настоящего иммерсивного театра, театра ритуала. Пример того, каким театр задумывался изначально. Это соприкосновение с исследованиями Антонена Арто и Ежи Гротовского.
Это театр в театре, стирающий грань между фантазией и реальностью.
Ну, и наконец — это просто нежная и романтическая история о любви и истине. «Смотритель» — роман, в котором у Пелевина получилось создать настоящую историю большой любви, которую мы счастливы играть.
Внимание! Сохраните чек, чтобы предъявить его на входе. Чек равен билету
Билет на 10 мая 2025 года
Начало: 19:00
Продолжительность:
Отсканируйте QR-код, если вы пришли к нам с ПК, или нажмите на кнопку, если вы с телефона или планшета.
сталкер
По литературной записи фильма А. Тарковского "Сталкер"
Режиссёр А. Рабецкий (Стрела)
Мы много лет искали и наконец нашли способ оказаться на той самой Зоне, где однажды побывали персонажи Тарковского. Более того — мы знаем, как дойти до Комнаты, в которой исполняются самые сокровенные желания.
Спектакль — только форма, только повод. Мы, актеры, действительно отправимся на Зону и действительно придём в Комнату. И то, чего мы по-настоящему желаем, действительно исполнится — к счастью или сожалению. Вспомните Дикобраза...
Вы готовы? Тогда идём, как условились.
Внимание! Сохраните чек, чтобы предъявить его на входе. Чек равен билету
Билет на 4 мая 2025 года
Начало: 19:00
Продолжительность:
Отсканируйте QR-код, если вы пришли к нам с ПК, или нажмите на кнопку, если вы с телефона или планшета.
Пьяные
По пьесе И. Вырыпаева
Режиссёр А. Рабецкий (Стрела)
Спектакль, с которого убегают одни и которому кричат «Браво!» другие, и это происходит одновременно. Это — «Пьяные» по пьесе Ивана Вырыпаева.
Спектакль-исповедь, где каждое слово — про каждого из нас. Пьяные говорят то, о чём думают прямо в эту секунду, делают видимыми свои самые важные чувства, страхи, надежды — и, конечно любовь.
Пьяные — это все мы, только честнее. Это может как восхитить и влюбить, так и возмутить и напугать. Но если мы напуганы чужой честностью — от кого мы бежим, если не от самих себя?
Внимание! Сохраните чек, чтобы предъявить его на входе. Чек равен билету
Билет на 3 мая 2025 года
Начало: 19:00
Продолжительность:
Отсканируйте QR-код, если вы пришли к нам с ПК, или нажмите на кнопку, если вы с телефона или планшета.
Письма живого усопшего
По произведениям Э. Баркер
Режиссёр А. Евладов (Аджай), хореограф М. Аннич (Магна)
Хореографическая драма — чувства и смысл, танец и текст, жизнь и смерть. И снова жизнь — жизнь после смерти.
Что, если мы здесь не впервые? Что, если наши души пришли в этот мир, чтобы играть и развиваться? Что, если после телесной смерти наша жизнь продолжается где-то ещё, просто в другой форме? И если это так — то что это за место и форма? Возможно ли вообще узнать, что испытывает человек после смерти?
В «Письмах живого усопшего» Дэвид Хотч рассказывает об этом Эльзе Баркер, а актёры театра пробуют прочувствовать его рассказ через танец и пространство сцены.
Зрителю, как свидетелю этого исследования, также предлагается ответить на вопрос «Что я чувствую, если начинаю думать о себе, как о вечном существе без начала и конца?». И выбрать, сообразно своим личным особенностям, внутреннему опыту и интуиции, принимает он содержание писем Дэвида Хотча или же отвергает их.
Внимание! Сохраните чек, чтобы предъявить его на входе. Чек равен билету
Билет на 25 мая 2025 года
Начало: 19:00
Продолжительность: 120 мин.
Отсканируйте QR-код, если вы пришли к нам с ПК, или нажмите на кнопку, если вы с телефона или планшета.
Иранская конференция
По пьесе И. Вырыпаева
Режиссёр А. Рабецкий (Стрела)
В настоящий момент театр «НАШ» — единственный театр в России, где можно увидеть спектакль по пьесе «Иранская конференция». Тот самый спектакль, после которого зрители не могут найти слов от потрясения или вообще убегают прочь из театра, чтобы никто не увидел их слёз.
«Иранская конференция» — акт предельной честности и для актёров, и для зрителей, который оставляет неизгладимый след в душе и позволяет по-новому посмотреть на всё, что нас окружает.
Внимание! Сохраните чек, чтобы предъявить его на входе. Чек равен билету
Билет на 17 мая 2025 года
Начало: 19:00
Продолжительность:
Отсканируйте QR-код, если вы пришли к нам с ПК, или нажмите на кнопку, если вы с телефона или планшета.
Книга пяти колец
На основе трактата Миямото Мусаси
Режиссёр А. Евладов (Аджай), хореограф М. Аннич (Магна)
Самурайская притча о пути воина, пути мастера, пути совершенства и о любви.
Спектакль основан на биографических данных и вымышленных историях об исторических личностях, на притчах и преданиях о самураях и мастерах дзэн и на всемирно известном трактате мечника Миамото Мусаси «Книга пяти колец».
Несколько актёров Театра «НАШ» прониклись культурой средневековой Японии, основали свой клан Кодай то-рю — Школа Древней Башни — и поставили спектакль-притчу о самураях 16 века, начала эпохи Эдо, о самых романтических временах японской культуры, о временах таких исторических персонажей, как Миямото Мусаси, Ягю Дзюбэй, Сасаки Кодзиро, сёгун Токугава Иэмицу, монах Такуан Сохо. Они встречают друг друга на жизненном пути и в спорах и поединках ищут ответ на вопрос: «Кто такой Воин и в чём истинный смысл его Пути». Этот вопрос и этот ответ не канули в историю и не пылятся в музее. Они важны и сегодня.
В этой притче есть мудрость и заблуждение, любовь и выбор, битва и танец, мастерство и честолюбие, искусство и красота.
Внимание! Сохраните чек, чтобы предъявить его на входе. Чек равен билету
Билет на 18 мая 2025 года
Начало: 19:00
Продолжительность: 210 мин.
Отсканируйте QR-код, если вы пришли к нам с ПК, или нажмите на кнопку, если вы с телефона или планшета.
Глаза голубой собаки
По произведению Г. Г. Маркеса
Режиссёр А. Рабецкий (Стрела)
Моноспектакль-мюзикл по произведению «Глаза голубой собаки» Габриэля Гарсиа Маркеса.
Все мы существуем не только в реальном мире, но и в особом пространстве смыслов, которые влияют и на нашу реальность, и на то, кто мы такие. В НАШем театре мы называем это пространство Мифом и попадаем в него благодаря воображению, вниманию и восприятию, а гениальный писатель Габриэль Гарсиа Маркес нашёл к нему путь через сны.
В этом пространстве — в этом сне — всё существует в один момент: и прошлое, и настоящее, и будущее, и... Любовь. И именно природу настоящей любви исследует актриса НАШего театра Анабель (Ольга Воинкова) в «Глазах голубой собаки».
Спектакль о том, что любовь — это мы и есть. Спектакль, после которого не сразу хочется возвращаться в реальность, а хочется до конца прочувствовать, прожить эту атмосферу то ли сна, то ли Мифа о настоящей любви.
Внимание! Сохраните чек, чтобы предъявить его на входе. Чек равен билету
Билет на 30 мая 2025 года
Начало: 19:00
Продолжительность: 60 мин.
Отсканируйте QR-код, если вы пришли к нам с ПК, или нажмите на кнопку, если вы с телефона или планшета.
Маргарита
По мотивам произведения М. Булгакова
Режиссёр и хореограф М. Аннич (Магна)
Пластический спектакль по мотивам «Мастера и Маргариты» Михаила Булгакова.
Зрительницы «Маргариты» открывают в себе свою божественную суть, потому что «Маргарита» — ода женскому началу, притягательному сочетанию силы и слабости, тьмы и света. Маргарита живёт в каждой женщине. Она — это Ты.
Ты — это ритм. Ритм отрицания и принятия, потери и приобретения, светлого и тёмного.
Ты — это хаос, из которого рождается космос.
Ты — это любовь, которая настигает внезапно: так поражает молния, так поражает финский нож.
В спектакле образ булгаковской Маргариты не конкретен, а собирателен, метафоричен. Через пластические этюды и хореографию актёры ныряют в глубины бессознательного одной из самых мистических и притягательных героинь мировой литературы.
Маргарита здесь — не просто незаурядная женщина тридцатых годов прошлого столетия. Она — отдельно взятый миф, причудливый коллаж юнгианских архетипов. Принцесса, Жрица, Мать, Охотница — всё это Она. Каждая из нас. Ты.
«За мной, мой читатель, и только за мной...»
Внимание! Сохраните чек, чтобы предъявить его на входе. Чек равен билету
Билет на 11 мая 2025 года
Начало: 19:00
Продолжительность:
Отсканируйте QR-код, если вы пришли к нам с ПК, или нажмите на кнопку, если вы с телефона или планшета.
Внутри меня
По собственным произведениям Надежды Супруновой
Режиссёр А. Рабецкий (Стрела)
Спектакль-молитва, в котором сплелись магия Слова и магия Сцены. Первый в НАШем театре поэтический моноспектакль по собственным произведениям Поэта и актрисы Надежды Супруновой.
Хлёсткое, точное, чувственное Слово и пространство Сцены взаимодействуют и создают неповторимый и самый реальный мир — реальнее, чем тот, что существует за их пределами. И только настоящий Поэт — такой, как Надя, — способен провести вас сквозь эту реальность и её тёмные воды, чтобы вы увидели свет и любовь.
Это спектакль о Поэте, который делает невидимое — видимым, сталкивается с неотвратимостью времени, создаёт свой путь. Спектакль о магии творчества. О внутренней силе и способности превратить страдание в счастье. И, конечно, о любви. И из любви.
Потому что только благодаря любви и возможно стать Поэтом.
Внимание! Сохраните чек, чтобы предъявить его на входе. Чек равен билету
Билет на 16 мая 2025 года
Начало: 19:00
Продолжительность:
Отсканируйте QR-код, если вы пришли к нам с ПК, или нажмите на кнопку, если вы с телефона или планшета.
БАШНЯ
Новая Актерская Школа — не просто учебное заведение и театр! Это Башня — это ПУТЬ, это другой вид образования, выстроенный по древним принципам и законам! Это образование, которое меняет нас на глубинном уровне, приводит к истине и мечте!
Башня — это техника.
Это мы.
Это Миф.
Первый уровень — тело.
Йога. Сцен.движение. Пластика. Сцен.бой. Випассана.
Второй уровень — личность, человек.
Актерская техника. Тренинги. Актерское мастерство. Сцен.речь. Техника работы с личным пространством. Коммуникация. Музыка. Вокал. Танец.
Третий уровень — игра, сцена.
Спектакли. Кино. Режиссура. Импровизация. Практика.
Четвертый уровень — мир, жизнь.
Публичные выступления. Режиссура. Применение техники в жизни. Устранение неведения о мире. Открытость.
Пятый уровень — миф.
Дружба. Непрерывная практика. Лила. Эвритмия. Жизнь духа. Бесстрашие. Счастье.
Екатеринбург, Радищева, 20
yyy79@mail.ru +79631563393
Художественный руководитель школы Антон Рабецкий
Школа основана в 7024 году до н.э